Система

Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе.
После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман.
Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Стража и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя, еще их называют истинными парами. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.
Загрузка системы (вызов на бой):
• Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открыть/загрузить систему»)
• Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)
Выход из системы осуществляется при ее свёртывании.
В сражении – вызывающий на битвы способен  и выйти из систему в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только если: противник погиб (система закрывается автоматически), противник потерял сознание, противник признает свое поражение.
Выход из системы также возможен путем Телепортации, что в принципе не желательно.