Бойцы и жертвы

Реальный мир наполнен разными видами сил. Любой предмет как материальный, так и не материальный содержит в себе духовные частицы. Они находятся даже в маленьком насекомом, весь мир пропитан этими силами.

Жертва (агнец) - ключ, повелитель, стратег.
Агнец, словно солнечная батарея накапливает в себе эти частицы, силу. Это происходит как по собственному желанию агнца, так и вне его. Пройдя начальный курс, он может регулировать отдачу силы, для свого стража. Усиливая или уменьшая поток, словно открывая или закрывая кран, регулируя поток воды. Так же их учат при сражении, сначала отдавать силу при прикосновении к своему стражу. После же упрочнения связи, агнцы могут делать это и на расстоянии, правда, не больше полуметра. 
Сами агнцы могут блокировать видимость ауры, возводя сферу. Что, конечно же, затрачивает силы, для поддержания ее.
Во время боя, все повреждения принимает на себя агнец, давая возможность стражу, продолжать схватку. Агнцев обучают гипнотическими свойствами, которыми они могут воздействовать на своего стража и даже простых людей, при знании имени.
Так же они обладают способностями к лечении, точнее регенерации, которые позволяют им восстановить своего стража. Сами агнцы регенерировать не могут.
Каждый агнец слышит, когда его страж или другие стражи (по близости) загружают систему для боя. Звук похож на комариный писк.
Так же в бою, именно агнец является стратегом. Отдающий приказы стражу, который послушно выполняет любые, пусть даже самые бредовые. Опытный агнец, может иметь несколько стражей, однако на практике такое применяется крайне редко.

Жертва:
• Впитывает в себя силу (энергии) из нашего мира, как по собственному желанию, так и вне его.
• Может делиться своей силой с бойцов. В неограниченном количестве в вне системы, и количеством запасенной энергии в системе.
• Может регулировать поток передаваемой силы. Как усилить его, так и полностью перекрыть.
• Способен видеть ауры и соответственно повреждения оппонента. А так же блокировать видимость ауры своего бойца, для другого агнца.
• Во время боя, все повреждения достаются агнцу.
• Жертва имеет склонность к гипнотическим силам.
• Способен лечить своего стража, но только в системе и только после боя. Не может лечить во время боя.
• Жертва в паре занимает лидирующее положение и отдает приказы бойцу.
• Способен материализовывать объекты, временно и совсем слабые заклинания.
• Может связываться со своим бойцом ментально.

Боец (страж) - замок, подчиняемый, воин
Страж, ведет бой, складывая и рифмуя определенные заклинания. В системе слова приобретают материальный смысл. Страж обязан подчиняться своему агнцу, во всем.
Он открывает и закрывает систему. В принципе страж может и сам выбирать и комбинировать заклинания, решать какую защиту ставить. Агнец лишь направляет на верный путь. Страж имеет собственный запас сил, который позволяет ему сражаться в auto режиме. Однако с самого начала этот запас мал, и он не может быть восстановлен из окружающей среды, как это делают агнцы. Восстановить же этот запас могут только агнцы, постепенно. Это довольно длительный процесс.
Страж слышит, когда другой страж по близости загружает арену для боя или же просто ощущает присутствие другого стража. И частично могут судить силу своего оппонента. Однако сильные стражи могут ставить блоки, возводя вокруг себя защиту, не дающая другим судить уровень их силы.
Стражей обучают заклинаниям Телепортации, что бы по первому зову своего агнца оказаться на месте. Ведь, в отличие от стражей агнцы, не могут сражать самостоятельно .
На стражей накладываются (не всегда) психологические и гипнотические заклинания, лишая воли и подчиняя полностью агнцу. Противиться такому почти невозможно, что вызывает невыносимую боль во всем теле. Однако такие методы применяются не всегда, в зависимости от характера агнца и сенсея обучавшего стража.
Страж не может иметь несколько агнцев, только одного, если имя на его теле было прописано. (Исключение может составлять неприродная пара "прописавшая" имя . Тогда у бойца как бы возникает два истинных имени)

Боец:
• Получает силу исключительно от жертвы. Не способен впитывать силу.
• Есть свой запас сил, но очень маленький. Поэтому бойцы редко сражаются в auto режиме, где одновременно являются и агнцем и стражем. Запас собственных сил восстанавливается
• Загружает и закрывает систему.
• В паре занимает положение  подчиняемого.
• Не может ослушаться прямого приказа. Особенно если пара природная. Если пара неприродная, способен, но будет испытывать дикую боль.
• Ведет бой, складывая и рифмуя определенные заклинания. В системе слова приобретают материальный смысл.
• Слышит, когда другой боец загружает арену для боя.